?

Log in

No account? Create an account

Jul. 17th, 2017

Письмо, которое пришло на почту "Самкрая" шокировало всю редакцию. Наплевательство УК, подрядчиков, сотрудников ГОРгаза, всех в этой истории шокирует. Просто прочтите письмо.



Добрый день. Я бы хотела рассказать о той неприятной ситуации, с которой столкнулась сегодня совершенно неожиданно.

Вернее, неприятность случилась гораздо раньше, недели две назад - у меня сломалась газовая колонка.

Я приобрела новую колонку и вызвала мастера из газовой службы, чтобы он ее установил. Мастер приехал, но колонку не подключил, т.к. при проверке тяги выяснилось, что ее нет. Но есть обратная тяга: вся гарь от соседей идет ко мне. Наверное, поэтому сегодня утром на кухне был крайне неприятный запах, от которого не помогало проветривание.



https://youtu.be/QUrY9hq9MsQ


Мастер сказал обратиться в управляющую компанию, обслуживающую наш дом, что я и сделала. Диспетчер УК "СК" сказала, что свяжется с подрядчиком, который будет прочищать дымоход. И это произойдет в течение недели. Т.е. я всю неделю должна буду подвергаться опасности угореть. Такой поворот событий меня не устроил, и я попросила дать телефон подрядчика, чтобы связаться с ним напрямую.

Диспетчер подрядной организации сообщила, что дымоход придут прочищать в четверг. Сегодня понедельник. "Наша организация находится на Авроре, вы понимаете, что мы не поедем на другой конец города из-за одной заявки???" Выходит, до четверга я должна травиться продуктами горения бытового газа. Мне посоветовали заклеить вытяжку. На вопрос, кому предъявлять претензии в случае моей возможной преждевременной и нежелательной кончины и просьбу представиться, получила отказ в грубой форме.

Я сказала, что буду вынуждена сообщить об этой ситуации в аварийную газовую службу, и пять квартир останутся без газа. На что получила ответ: делайте что хотите, ваше право.
На этом диалог со мной был завершён бросанием трубки.


Я позвонила в аварийную газовую службу. Диспетчер очень удивилась, что мастер, приходивший ко мне и выявивший проблему работы дымохода, не проверил тягу у соседей выше и не отключил их газовое оборудование. Несколько раз переспросила, действительно ли это был мастер из газового хозяйства.

Нужно отдать должное, аварийка приехала очень быстро, примерно через 20 минут. Убедились в наличии обратной тяги, поспрашивали насчёт мастера из газового хозяйства, сказали, что мне очень повезло, что колонка сломалась и я ею не пользовалась, потому что могло случиться несчастье.

Пошли по соседям. В трёх квартирах выше аналогичная ситуация с тягой. Ещё две квартиры проверены не были по причине отсутствия хозяев дома. От возможности угореть всех спасло лишь то, что окна летом у всех открыты настежь.

Перекрыли газ. Пять квартир остались без газа на неопределенный срок. Потому что после прочистки дымохода акт о выполнении работ и состоянии дымохода нужно будет везти в горгаз, и уже после этого приедут газовщики и откроют вентиль.



Хотелось бы спросить, может, кто-то знает, как ускорить этот процесс? Потому что ни помыться, ни приготовить еду теперь возможности нет.

Profile

samarskykrai
samarskykrai

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com